Ах, Алонсо...



Вот и все, мой славный, верный рыцарь,
Жизнь твоя вне всяческих похвал.
Ты на всех лукавых женских лицах
Лишь мою улыбку узнавал

И метался по полям в тревоге,
Сумеречных мыслей не тая…
Помнишь ту цыганку на дороге?
Ах, Алонсо! То была не я.

А когда бальзамом Фьерабраса
На дублон перемарал белья —
Помнишь прачку в дровяном сарае?
Ах, Алонсо! То была не я.

Мельницы распластывали крылья,
Словно демоны из небытья…
Помнишь ли монашку из приюта?
Ах, Алонсо! То была не я.

Я ждала, что так или иначе
Ты вернешься в свой убогий дом
Вместе с рыжим Санчо… Помнишь Санчо?
Ах, Алонсо, я ведь не о том.

Доблестными хвастались боями!
(Коль мужчина, —  значит и бахвал…)
Рыцарскими заняты делами!
(Ты —  искал, а Санчо —  убегал...)

Сколько лет прошло! Я не жалею
Ни о чем… Ну, кроме одного:
Жаль, что Санчо тоже не услышит…
А сынок, пузанчик — весь в него.


                                   16.09.2009

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Промінь шукає броду, степом луна тече

У лісі, на базарі, в передмісті

Безмісяччя