Шахматы из хрусталя и яшмы


Шахматы из хрусталя и яшмы...
Этот день особенный, вчерашний —
словно Ваши дивные уста.
Всюду зеркала и алюминий.
Вечер был задумчивый и синий,
улица прозрачна и пуста.

Вы опять пришли ко мне с прошеньем:
«Подпишите Карту отношений,
я сегодня отправляюсь в рейс!»
На три года, с космодрома Неру,
в полночь улетает на Венеру
дирижабль «Небесный эдельвейс».

Коммунизм — а всё не без печали.
Мы вдвоем сидели и молчали,
будто нам опять тринадцать лет.
Блюзил в репродукторе Дин Рахлин.
В тихом сквере одурело пахли
Розы цвета ультрафиолет.

(Да кому она сдалась, Венера?!)
«Вы мне так небезразличны, Вера!»
И ушли — возможно, навсегда.
Черно-белая, простая пленка,
лишь доретуширована тонко
на груди зеленая звезда.

Ах, зачем Вам, милый, космотрипы?
Вы на этом нью-дагерротипе
словно юный Троцкий, хороши!
Коммунизм, а я опять несчастна.
Как они извилисты и властны,
лабиринты девичьей души...

В шесть утра я, как обычно, встану,
трусики стерильные достану,
душевая — в коридор, и вниз.
В шесть ноль пять: «Народные таланты».
(Радио «Globala esperanto»
как обычно, дарит оптимизм).

После снизится температура —
крылья электронного Гагтунгра
снова наполняются водой.
Ровно в семь по графикам вчерашним
дождь омоет соевые пашни
и стеклянный купол городской.

В семь пятнадцать я электропочтой,
космограммой личной и сверхсрочной
дам Вам положительный ответ.
А в поскриптуме: от милой Веры
всей коммунистической Венере
наш большой и пламенный привет!

                                  27.05.2011

                            — Ирина Огиенко —

                                 


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Промінь шукає броду, степом луна тече

У лісі, на базарі, в передмісті

Безмісяччя