Весна в Шаошани


Что-то мне сегодня дома не сидится,
И цитатник Мао со вчера не читан.
Зацветают вишни около криницы.
Алгебры учебник — на кого рассчитан?

Кто получше будет — красивей иль старше?
Все эти вопросы, как всегда, некстати.
Их ведь много, Мао, в деревеньке нашей,
Есть и на портрете, и на третьей парте.

Не пойму, как можно столько заниматься?
Распустились вишни возле самой школы.
Мао, что за партой, — он такой веселый!
А в мундире очень трудно целоваться,

Мне сестра сказала, мол, штаны внатяжку.
Я не разбираюсь, мне всего тринадцать,
А товарищ боцман любит раздеваться,
Все с себя снимает, даже и тельняшку.

С алгеброй, наверно, будет как на фронте.
Мао с третьей парты брыгзался чернилом.
Интересно, туфли у сестры в ремонте?
Галстук я сегодня постираю с мылом.

Возле самой речки доцветают вишни.
С лозунга косится вождь-односельчанин.
Вы, товарищ Мао, как бы... третий лишний.
Не мешайте детям. В пятницу экзамен.

                                              30 марта 2011

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Промінь шукає броду, степом луна тече

У лісі, на базарі, в передмісті

Безмісяччя